Каталог товаров

СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА

           

    Если у Вас появились неполадки в работе приобретенного изделия, Вам следует обратиться в сервисный центр. Для быстрого и качественного сервисного обслуживания мы сотрудничаем с партнерскими сервисными центрами по ЦФО.

Обратитесь в любой из наших магазинов, и мы подскажем контакты ближайшего специализированного сервисного центра. Полный перечень сервисных центров указан в гарантийном талоне или паспорте изделия.

    Наша компания берет на себя доставку до удаленных авторизированных заводами-изготовителями сервисных центров, в случае необходимости.


       Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:

1. Наличие гарантийного талона с указанием заводского (серийного) номера изделия, даты продажи, подписи покупателя, штампа торгового предприятия.

2. Гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в данном гарантийном талоне.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами:

8 (800)-550-20-67

(звонок по РФ бесплатный)